Давно идет извечный спор — что лучше, купить новый китайские эндуро мотоцикл или 15-20 летний эндуро с пробегом из Японии или Европы…
Наша команда знает ответ на этот вопрос, и представляем вашему вниманию мотоциклы Kovi, это лучшее предложение на рынке Эндуро за свои деньги, и лучшее предложение по мото из Китая.
Эндуро мотоциклы KOVI, в отличии от своих основных конкурентов из поднебесной, укоплектованы FCR карбюратором с ускорительным насосом, который добавляет динамику и отклик на ручку газа, в отличии от PWK карбюраторов, которые обычно устанавливают на мотоциклы с этим мотором.
К огромным плюсам можно отнести подвеску, которая отлично отрабатывает неровности, не большие прыжки и отлично поддается настройкам, фрезерованные ступицы, траверсы, эластичный пластик, а в комплектации KT – увеличинный бак, и светодиодную фару. Так же отличительной чертой этого мотоцикла, является возможность и доступность тюнинга двигателя, впрыска и обвеса.
Дешевезна и доступность запчастей, в сочетании с достойной надежностью, определила для нас Kovi как наилучший вариант в сочетании цена и качество.
На Kovi 250 Pro установлен зарекомендовавший себя мотор Zongshen 177fmm, отличительной чертой которого является балансировочный вал, который позволяет существенно снять вибрации. Также энедуро в версии Pro оборудован водяным охлаждением.
Основные характеристики:
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырех клапанный бензиновый ZONGSHEN NC250 с маркировкой 177FMM, в конструкции которого установлен верхний распредвал в голове блока цилиндров (SOHC). Двигатель оборудован водяным охлаждением и внутренним балансировочным валом. Вес двигателя (сухой) — 31 кг.
Запуск двигателя: электростартер, кикстартер
Мощность двигателя: 28 л.с., 90000 оборотов в минуту. Макс. крутящий 18 Нм при 6500 об./мин.
Тормоза гидравлические: задние дисковые с однопоршневым суппортом, передние дисковые с двухпоршневым суппортом. Применены усиленные армированные шланги
Клиренс: 310 мм.
Передняя подвеска: Длина стойки 940 мм. Передняя вилка от производителя SZC серии Base с ограниченным диапазоном регулировок отбоя и сжатия. Диапазон отбоя (ход и сжатие) 309 мм. Диаметр пера в 43 миллиметра
Задняя подвеска: стойка заднего амортизатора SZC серии Base с возможностью изменения преднатяга пружины, а также с возможностью регулировки жесткости отбоя. Общая длина узла в 480 мм. Диапазон отбоя (ход и сжатие) 299 мм. Маятник закреплен через облегченный рычажный механизм.
Kovi 250 LITE, упрощенная модель, лучший выбор для тех кто хочет сделать первые шаги в классе эндуро, оснащен двигателем Zongshen 172fmm с воздушным охлаждением и PWK карбюратором. Как и старшая модель, оснащается светодиодной оптикой, увеличенным баком, гибким пластиком. Подкупает в этом мотоцикле цена, всего 2410 у.е. за новый мотоцикл в коробке. Эндуро стало доступным!!!
Тип двигателя: Одноцилиндровый бензиновый ZONGSHEN CB250-3A с маркировкой 172FMM-3A, с системой воздушного охлаждения. Объем 249 см³.
Мощность двигателя: 21 л.с., 8500 оборотов в минуту. Макс. крутящий 18 Нм при 6500 об./мин.
Запуск двигателя: электростартер, кикстартер
Тормоза гидравлические: задние дисковые с однопоршневым суппортом, передние дисковые с двухпоршневым суппортом. Применены усиленные армированные шланги
Клиренс: 310 мм.
Передняя подвеска: Длина стойки 940 мм. Передняя вилка от производителя SZC серии Base с ограниченным диапазоном регулировок отбоя и сжатия. Диапазон отбоя (ход и сжатие) 259 мм. Диаметр пера в 43 миллиметра
Задняя подвеска: стойка заднего амортизатора SZC серии Base с возможностью изменения преднатяга пружины, а также с возможностью регулировки жесткости отбоя. Общая длина узла в 480 мм. Диапазон отбоя (ход и сжатие) 254 мм. Маятник закреплен через облегченный рычажный механизм.